Заказать звонок
#

Телефон горячей линии

(473) 222-66-22
Горячая линия

Сервис КонсультантПлюс

Каждому пользователю КонсультантПлюс гарантирована постоянная сервисная поддержка на территории Воронежской области в соответствии с Единым стандартом качества сервисного обслуживания Сети КонсультантПлюс.

Сервисная поддержка КонсультантПлюс это:

 

Персональный специалист для каждого клиента

Индивидуальный подход к потребностям пользователей — главный принцип работы специалистов по информационному обслуживанию (СИО) ВИА Консультант. СИО регулярно обновляет и актуализирует Систему КонсультантПлюс на компьютере пользователя, всегда поможет решить любые вопросы по работе с Системой, по поиску конкретных документов, проинформирует о важных для пользователя изменениях в законодательстве.

 Актуализация и пополнение информации на компьютере пользователя

Актуализация и пополнение информационных банков Системы КонсультантПлюс происходит от ежедневного (по рабочим дням) до еженедельного. Ежедневное пополнение при соответствующих настройках осуществляется автоматически через Интернет. Во время еженедельных визитов СИО проверяет актуальность Системы и при необходимости производит пополнение вручную. Процедура обновления системы занимает всего несколько минут (при этом полной замены базы данных не требуется). Во время обновления в систему КонсультантПлюс на компьютере пользователя добавляются новые документы, актуализируются имеющиеся документы, обновляются связи документов в информационном массиве и т. фд.

 Установка новых версий системы

Система КонсультантПлюс постоянно развивается. Тщательная, продуманная разработка и внедрение новых возможностей для работы с правовой информацией обеспечивают технологическое лидерство КонсультантПлюс. По мере усовершенствования Системы КонсультантПлюс всем пользователям бесплатно устанавливаются новые версии. При этом процедура замены удобна для пользователей: наши специалисты сохраняют привычные настройки интерфейса и сделанные ранее подборки документов, а также разъясняют и демонстрируют возможности новой версии Системы.

 «Горячая линия» — консультации по работе с КонсультантПлюс

Для оперативного решения срочных вопросов пользователей работает «горячая линия». Операторы «горячей линии» — это квалифицированные специалисты, способные в режиме реального времени ответить на большинство вопросов по работе с системой КонсультантПлюс.Позвонив на «горячую линию», пользователь получит консультацию по поиску документа в Системе, по техническим вопросам или любым другим аспектам обслуживания КонсультантПлюс. Помимо этого пользователь может заказать поиск документа, если его нет в установленной у него Системе.

Бюллетень КонсультантПлюс и другие информационные материалы

Все пользователи КонсультантПлюс получают оперативную информацию о последних изменениях в Системе, о поступлении новых документов в информационные банки Системы, о появлении новых услуг. Клиентам ежемесячно доставляется Бюллетень КонсультантПлюс – специальное издание, на страницах которого читатели найдут много полезной информации, в том числе: важнейшие изменения законодательства, интервью с известными специалистами в области права, новости компании «Консультант Плюс», описание новых разработок, практические советы и примеры по быстрому поиску документов в Системе КонсультантПлюс. Важнейшие новости законодательства и подробная информация о событиях в Сети КонсультантПлюс также постоянно размещаются на сайте компании consultant.ru.

Поиск документов по индивидуальным заказам

Если пользователю необходимо получить для работы редкий или архивный документ, который отсутствует в установленной у него Системе КонсультантПлюс, он может это сделать несколькими способами: воспользоваться сервисом Заказ документа на этом сайте, заполнив специальную форму, направить запрос по электронной почте veda@consultant.vrn.ru, либо (в случае отсутствия доступа к Интернету) позвонить на «горячую линию».

Наши специалисты проведут поиск документа в наиболее полном комплекте информационных банков КонсультантПлюс. Найденный документ сразу же будет отправлен пользователю по электронной почте. В случае его отсутствия в комплекте, заказ оперативно перенаправляется в компанию «Консультант Плюс». В рамках программы информационного сотрудничества с органами власти компания КонсультантПлюс обратится напрямую к разработчикам правовых актов и поиск документа будет продолжен в архивах государственного ведомства, издавшего документ. При этом мы информируем пользователя обо всех стадиях поиска документа. Если найденный документ окажется достаточно важным, и будет представлять интерес для нескольких пользователей, он может быть включен в Систему КонсультантПлюс.

 Программа обучения

Обучение приемам быстрого поиска документов и использованию других возможностей Системы КонсультантПлюс — бесплатно для всех пользователей. Опытные преподаватели ВИА Консультант проводят занятия по единой методике, используются примеры из практики бухгалтеров, юристов и других специалистов. Обучение проводится в удобной форме — на специально организованных семинарах в учебных классах (либо, по желанию пользователя, индивидуально на рабочем месте).

По окончании обучения пользователю предлагается пройти онлайн-тестирование. После успешного прохождения онлайн-тестирования каждому пользователю выдается персональный Сертификат, подтверждающий уровень полученных знаний. Для обучения используются наглядные методические материалы: Краткое руководство пользователя КонсультантПлюс, брошюра «Верные решения — быстрые ответы», слайды и рабочие тетради с примерами. Записаться на обучение Вы можете по телефону (473) 222-66-22.

 Техническая поддержка

Техническая поддержка включает установку Системы КонсультантПлюс на компьютере пользователя, перенос Системы с одного компьютера на другой, восстановление Системы при поломке компьютера. Возможен экстренный выезд технического специалиста на рабочее место пользователя. В случае необходимости обратиться за технической помощью можно как к персональному специалисту по информационному обслуживанию во время его визита, так и позвонив на «горячую линию».

 Единый стандарт качества сервиса КонсультантПлюс

Всем пользователям КонсультантПлюс доступны одинаково комфортные условия для работы с Системой. Это стало возможным благодаря применению Единого стандарта качества сервисного обслуживания, который действует в Сети КонсультантПлюс с 2002 года. Требования Стандарта качества устанавливают перечень сервисных услуг для пользователей и регламентируют порядок их оказания. Стандарт качества также определяет предельное время ответных действий по любым обращениям пользователя — будь то звонок на «горячую линию», заказ документа или нештатная техническая ситуация. Одна из особенностей Стандарта качества — наличие высоких требований к персоналу. Специалисты обязаны постоянно повышать свою квалификацию, для чего предусмотрены соответствующие учебные мероприятия.