Заказать звонок
#

Телефон горячей линии

(473) 222-66-22
Горячая линия

Сервис КонсультантПлюс

Каждому пользователю КонсультантПлюс гарантирована постоянная сервисная поддержка на территории Воронежской области в соответствии с Единым стандартом качества сервисного обслуживания Сети КонсультантПлюс.

Сервисная поддержка КонсультантПлюс это:

 

 Онлайн-диалог

Для получения оперативной помощи можно задать профессиональный вопрос прямо из системы КонсультантПлюс в сервисе «Онлайн-диалог». В чате в режиме реального времени на вопрос ответит специалист вашего сервисного центра. Кнопка «Задать вопрос» расположена в правом верхнем углу системы.

Персональный специалист для каждого клиента

Индивидуальный подход к потребностям пользователей — главный принцип работы специалистов по обслуживанию ВИА Консультант. Специалист регулярно обновляет и актуализирует Систему КонсультантПлюс на компьютере пользователя, всегда поможет решить любые вопросы по работе с Системой, по поиску конкретных документов, проинформирует о важных для пользователя изменениях в законодательстве.

 Актуализация и пополнение информации на компьютере пользователя

Актуализация и пополнение информационных банков Системы КонсультантПлюс происходит от ежедневного (по рабочим дням) до еженедельного. Процедура обновления системы занимает всего несколько минут (при этом полной замены базы данных не требуется). Во время обновления в систему КонсультантПлюс на компьютере пользователя добавляются новые документы, актуализируются имеющиеся документы, обновляются связи документов в информационном массиве и т.д.

 Установка новых версий системы

Система КонсультантПлюс постоянно развивается. Тщательная, продуманная разработка и внедрение новых возможностей для работы с правовой информацией обеспечивают технологическое лидерство КонсультантПлюс. По мере усовершенствования Системы КонсультантПлюс всем пользователям бесплатно устанавливаются новые версии. При этом процедура замены удобна для пользователей: наши специалисты сохраняют привычные настройки интерфейса и сделанные ранее подборки документов, а также разъясняют и демонстрируют возможности новой версии Системы.

 «Горячая линия» — консультации по работе с КонсультантПлюс

Для оперативного решения срочных вопросов пользователей работает «горячая линия». Операторы «горячей линии» — это квалифицированные специалисты, способные в режиме реального времени ответить на большинство вопросов по работе с системой КонсультантПлюс. Позвонив на «горячую линию», пользователь получит консультацию по поиску документа в Системе, по техническим вопросам или любым другим аспектам обслуживания КонсультантПлюс. Помимо этого пользователь может заказать поиск документа, если его нет в установленной у него Системе.

Бюллетень КонсультантПлюс и другие информационные материалы

Все пользователи КонсультантПлюс получают оперативную информацию о последних изменениях в Системе, о поступлении новых документов в информационные банки Системы, о появлении новых услуг. Клиентам ежемесячно доставляется Бюллетень КонсультантПлюс – специальное издание, на страницах которого читатели найдут много полезной информации, в том числе: важнейшие изменения законодательства, интервью с известными специалистами в области права, новости компании «Консультант Плюс», описание новых разработок, практические советы и примеры по быстрому поиску документов в Системе КонсультантПлюс. Важнейшие новости законодательства и подробная информация о событиях в Сети КонсультантПлюс также постоянно размещаются на сайте компании consultant.ru.

Поиск документов по индивидуальным заказам

Если пользователю необходимо получить для работы редкий или архивный документ, который отсутствует в установленной у него Системе КонсультантПлюс, он может это сделать несколькими способами: воспользоваться сервисом Заказ документа на этом сайте, заполнив специальную форму, направить запрос по электронной почте veda@consultant.vrn.ru, либо (в случае отсутствия доступа к Интернету) позвонить на «горячую линию».

Наши специалисты проведут поиск документа в наиболее полном комплекте информационных банков КонсультантПлюс. Найденный документ сразу же будет отправлен пользователю по электронной почте. В случае его отсутствия в комплекте, заказ оперативно перенаправляется в компанию «Консультант Плюс». В рамках программы сотрудничества с органами власти компания КонсультантПлюс обратится напрямую к разработчикам правовых актов и поиск документа будет продолжен в архивах государственного ведомства, издавшего документ. При этом мы информируем пользователя обо всех стадиях поиска документа. Если найденный документ окажется достаточно важным, и будет представлять интерес для нескольких пользователей, он может быть включен в Систему КонсультантПлюс.

 Программа обучения

Обучение приемам быстрого поиска документов и использованию других возможностей Системы КонсультантПлюс — бесплатно для всех пользователей. Опытные преподаватели ВИА Консультант проводят занятия по единой методике, используются примеры из практики бухгалтеров, юристов и других специалистов. Обучение проводится в удобной форме — на специально организованных семинарах в учебных классах (либо, по желанию пользователя, индивидуально на рабочем месте).

По окончании обучения пользователю предлагается пройти интерактивное тестирование. После успешного прохождения тестирования каждому пользователю выдается персональный Сертификат, подтверждающий уровень полученных знаний. Для обучения используются наглядные методические материалы: Краткое руководство пользователя КонсультантПлюс, брошюра «Верные решения — быстрые ответы», слайды и рабочие тетради с примерами. Записаться на обучение Вы можете по телефону (473) 222-66-22.

 Семинары-тренинги

На семинарах-тренингах пользователи получают ценную информацию по актуальным вопросам на реальных примерах из практики:

- знакомятся с изменениями законодательства;

- узнают, как действовать в различных практических ситуациях;

- совершенствуют навыки решения профессиональных вопросов при помощи системы КонсультантПлюс.

 Журнал «Главная книга»

Популярный бухгалтерский журнал «Главная книга» издается с 2000 г. и выходит два раза в месяц. На его страницах публикуются новости законодательства и примеры решения практических задач.

Сервисные центры КонсультантПлюс предоставляют наиболее выгодные условия подписки и оперативной доставки журнала прямо на рабочее место пользователя.

 Техническая поддержка

Техническая поддержка включает установку Системы КонсультантПлюс на компьютере пользователя, перенос Системы с одного компьютера на другой, восстановление Системы при поломке компьютера. Возможен экстренный выезд технического специалиста на рабочее место пользователя. В случае необходимости обратиться за технической помощью можно как к персональному специалисту по обслуживанию во время его визита, так и позвонив на «горячую линию».

 Единый стандарт качества сервиса КонсультантПлюс

Всем пользователям КонсультантПлюс доступны одинаково комфортные условия для работы с Системой. Это стало возможным благодаря применению Единого стандарта качества сервисного обслуживания, который действует в Сети КонсультантПлюс с 2002 года. Требования Стандарта качества устанавливают перечень сервисных услуг для пользователей и регламентируют порядок их оказания. Стандарт качества также определяет предельное время ответных действий по любым обращениям пользователя — будь то звонок на «горячую линию», заказ документа или нештатная техническая ситуация. Одна из особенностей Стандарта качества — наличие высоких требований к персоналу. Специалисты обязаны постоянно повышать свою квалификацию, для чего предусмотрены соответствующие учебные мероприятия.