Линия консультаций
Данная услуга предоставляется в соответствии с регламентом.
Регламент работы «Линии консультаций»
Услуга «Линия консультаций» предоставляется клиентам ВИА Консультант как дополнительная в рамках действующих Договоров об информационном обслуживании экземпляров Систем КонсультантПлюс (предоставление информации и материалов, подготовленных с использованием Системы КонсультантПлюс).
Услуга «Линия консультаций» оказывается клиентам ВИА Консультант, у которых отсутствует задолженность за информационное обслуживание экземпляров Систем КонсультантПлюс.
«Линия консультаций» предоставляет клиентам ВИА Консультант возможность получить ответы* на формализованные вопросы по следующим тематикам:
налогообложение
бухгалтерский учет
трудовое законодательство и кадровые вопросы
гражданское право
бюджетный учет
госзакупки
В рамках услуги «Линия консультаций» не рассматриваются вопросы иных тематик (требующих узкой специализации экспертов) как, например, регулирование банковской деятельности, международное право, здравоохранение и медицинская деятельность, законодательство субъектов РФ, ВЭД, МСФО, таможенное и миграционное законодательство и д.р.
Если вопрос является очень сложным и требуется более 3 часов на подготовку ответа, в таком случае клиенту может быть отказано в предоставлении ответа с отправкой соответствующего уведомления по электронной почте.
Решение о соответствии поступившего вопроса заявленным тематикам находится исключительно в компетенции экспертов «линии консультаций».
При подготовке ответов экспертами «линии консультаций» в качестве источника используются только документы и материалы из информационных банков КонсультантПлюс.
Вся предоставленная в ответах информация имеет справочный характер, ответственность за принятие любых решений, оценку рисков, выбор оптимального варианта и т.п. по своим вопросам клиенты несут самостоятельно.
В рамках услуги «Линия консультаций» не предусмотрены никакие из следующих действий: принятие для экспертизы любых документов от пользователей, представительство в судах, обращения и переговоры от лица клиента в государственных органах или других организациях и т.п., проведение бухгалтерских или иных расчетов, анализ хозяйственных операций, разработка проектов документов, оценка перспектив судебных споров, правовая поддержка при проверках.
В случае если вопрос клиента выходит за рамки компетенции «Линии консультаций», и ответ по существу не может быть дан, клиенту направляется соответствующее сообщение.
Способы обращения на «линию консультаций» для клиентов ВИА Консультант
- непосредственно из Системы КонсультантПлюс (кнопка «Задать вопрос эксперту»)
- через сайт consultantvia.ru (раздел «Линия консультаций»)
- по электронной почте veda@consultant.vrn.ru
- по телефону (473) 222-66-22
В случае устного обращения по телефону, если эксперт «Линии консультаций» сочтет необходимым (для более точного понимания вопроса), он может попросить клиента сформулировать вопрос письменно и направить его одним из трех других способов.
Ответы предоставляются письменно в виде текстовых файлов со ссылками на документы, содержащиеся в информационных банках Системы КонсультантПлюс.
В течении 1-3 дней с момента отправки ответа сотрудники «Линии консультаций» перезванивают пользователю, задавшему вопрос, с целью выяснить удовлетворенность ответом.
При устных обращениях на «Линию консультаций» по телефону, беседа не может занимать более 15 минут по одному вопросу.
При письменных обращениях в случае, если эксперту «Линии консультаций» требуются дополнительные разъяснения по формулировкам полученного вопроса, он может позвонить клиенту для получения таких разъяснений.
При обращении пользователь кроме сформулированного вопроса должен указать следующую (контактную) информацию:
- Название своей организации, являющейся клиентом ВИА Консультант
- контактный телефон организации
- контактный e-mail организации
Сроки предоставления ответов «Линией консультаций»
Время работы экспертов «Линии консультаций» с 9:00 до 18:00 каждый рабочий день (кроме выходных и праздничных дней).
По настоящему регламенту предельный срок подготовки ответа составляет 30 рабочих часов.
Срок подготовки ответа в исключительных случаях может быть увеличен по согласованию с клиентом.
Ограничение по количеству ответов за период обслуживания (календарный месяц)
Максимальное возможное количество ответов на вопросы в рамках услуги «Линия консультаций» определяется версией (сетевитостью) сопровождаемого у клиента в текущем месяце комплекта Систем КонсультантПлюс.
Для локальных, флеш и онлайн версий – не более 2 ответов в месяц
Для сетевых однопользовательских – не более 3 ответов в месяц
Для малых сетевых – не более 5 ответов в месяц
Для сетевых – не более 10 ответов в месяц.
При этом учитывается общее количество вопросов вне зависимости от того, заданы ли они в ходе одного или нескольких обращений в течение календарного месяца.
Порядок учета обращений клиентов на «Линию консультаций»
Все обращения на «Линию консультаций» фиксируются в журнале обращений. Для каждого обращения фиксируется следующая информация: время и дата обращения, способ обращения, название организации клиента, ФИО эксперта занимающегося подготовкой ответа, дата и время отправки ответа, отметка по результатам контрольного звонка, фиксирующего степень удовлетворенности ответом.
*Вся предоставленная в ответах информация имеет справочный характер, ответственность за принятие любых решений, оценку рисков, выбор оптимального варианта и т.п. по своим вопросам клиенты несут самостоятельно.
Избранные ответы экспертов Линии консультаций ВИА Консультант